Другой хмыкал, никакой страны нет, конечно, и вообще дела эти не касаются - вроде бы некоторые ожидания денег есть, можно жить, видны какие-то способы работы в ближайшие месяцы, а на большее никто рассчитывать в мире не может, так что все, в общем, нормально, даже и хорошо, а эти далекие дела сказываются лишь на мелких технических деталях - какие банковские карты заблокировали, какими счетами пользоваться, а технические проблемы имеют техническое решение, и о чем тут говорить. Наше дело сторона, большая политика нас не касается.
Третий убежал из Киева и вывез семью, потому что уж больно горячо. Что называется, пока не убивают, но уже бьют и угрожают, и ясно, что коли так пойдет, так и убивать начнут. Страны нет, город без милиции, дело не в каких-то там неправильных или правильных политических убеждениях, а попросту в том, что вокруг бандиты, которые при поддержке толпы могут просто что угодно. Растет наркотрафик, преступность, несогласных чиновников увозят с рабочего места... И не возвращают. И на этом фоне - оголтелый национализм, естественно, нашлись идиоты и мрази, которые составляют списки и пишут доносы в "революционные" органы. Вся надежда на русские танки - надо их дожидаться, и это единственная реальность, которая на что-то влияет - если пока не очень грабят и не убивают - только потому, что боятся, что если беспорядки станут очень масштабными, танки придут раньше. Власти нет, есть лишь толпы и бандиты. Единственное, на что можно надеяться - что Россия вернет порядок, но, конечно, мешает позиция Штатов и Европы, от них зависит, сколько ждать. Ждем танков, только танки могут еще спасти людей.
Я выслушал три правды. И обратил внимание, что дело решается тем, что думают о стране. Такой спектр, уже третий заметил, что происходит, когда у тебя нет страны - и ее в самом деле нет, второй только для себя решил, что страны нет и живет тем, что другие думают иначе, а первый...